Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 10 Показано материалов: 1-10 |
Многие родители не хотят мириться с таким положением, когда дети, поиграв с игрушками, отказываются затем убирать их. Кое-кто из родителей считает, что ребенок может делать все, что он желает, а взрослые должны обеспечивать ему свободу во всем и не должны принуждать малыша к каким-либо действиям. |
Вырастить одного-единственного ребенка и превратить выращивание в тяжкий труд, себя в мать-героиню, а жизнь семьи в подвиг — совсем не сложно. Для этого всего-навсего надо не высыпаться. Поэтому поймите и запомните главное: здоровый детский сон — это такой сон, когда сладко и комфортно всем — и взрослым, и детям!
10 правил здорового детского сна |
Просмотров: 261 |
Добавил: Кондакова |
Дата: 14.08.2015
| Комментарии (0)
|
Продукты питания и вода, потребляемые человеком, весьма далеки от стерильности. Миллиарды самых разнообразных бактерий ежедневно и ежечасно попадают к нам в организм, и совершенно ничего страшного от этого не происходит — уж слишком много способов нейтрализации микробов выдумала природа. Обладающая бактерицидными свойствами слюна, ядовитый желудочный сок, множество своих, "хороших", бактерий в кишечнике — все это не дает чужакам возможности прижиться и сделать свое черное дело. |
Суть всегда одна: у нас (у нашего ребенка) не вызывающая никаких сомнений вирусная инфекция. Сопли ручьем, кашель, температура. Пришел врач, назначил пить антибиотик. ПОЧЕМУ??? ЗА ЧТО??? Мы же знаем, что вирусные инфекции антибиотиками не лечатся. Мы знаем!! А врач? Что нам, нормальным и, как оказалось, то ли сильно много, то ли что-то не то знающим делать? Описанная ситуация самым подробным образом проанализирована в книге «ОРЗ: руководство здравомыслящих родителей». Понимая, что не каждый родитель может найти в толстой книге нужные слова, а также получив вчера 6 одинаковых писем с одинаковым вопросом, я решил разместить здесь, в блоге небольшой книжный фрагмент с разъяснениями. Надеюсь, вы сделаете правильные выводы… |
Профилактика ОРВИ — тема актуальнейшая и очень всех волнующая. В подавляющем большинстве случаев, когда в быту или в средствах массовой информации произносится словосочетание «профилактика ОРЗ», речь идет именно о профилактике ОРВИ. Главные принципы профилактики остаются неизменными. В соответствии с этими принципами, осуществляя профилактику ОРВИ, мы имеем возможность действовать в двух направлениях: - Избегать встречи с вирусами (профилактика инфицирования). - Повышать устойчивость организма к вирусам. Рассмотрим эти направления подробнее. |
Сколько бы автор ни призывал родителей относиться к детским болезням спокойно и философски, не как к трагедиям, а как ко временным мелким неприятностям, удается это далеко не всем и не всегда. В конце концов совсем не редкость ситуации, когда мама просто не может сказать, сколько раз за год ребенок болел ОРЗ - эти ОРЗ просто не заканчиваются. Одни сопли плавно перетекают в другие, заложенный нос переходит в заболевшее ухо, бледнеет покрасневшее горло, но сипнет голос, увлажняется кашель, но в очередной раз повышается температура...
Часто болеющий ребенок. Кто виноват и что делать |
Просмотров: 226 |
Добавил: Кондакова |
Дата: 14.08.2015
| Комментарии (0)
|
Аббревиатура «ЧБД» нередко встречается в специальной медицинской литературе. Стандартная расшифровка - Часто Болеющие Дети. Иногда употребляются выражения «часто и длительно болеющие дети» или «часто-длительно болеющий» - ЧДБД или ЧДБ соответственно.
Часто болеющий ребенок. Кто такие «ЧБД»? |
Просмотров: 300 |
Добавил: Кондакова |
Дата: 14.08.2015
| Комментарии (0)
|
Ребенок 4–5 лет социальные нормы и правила поведения всё ещё не осознаёт, однако у него уже начинают складываться обобщённые представления о том, как надо (не надо) себя вести. |
Младший возраст - важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, с предметным миром. |
«Адаптация ребёнка к детскому саду» Цель: дать представление родителям о том, что длительность и характер адаптационного периода зависят от того, насколько малыш подготовлен в семье к переходу в детское учреждение; помочь сформировать такие стереотипы в поведении ребёнка, которые помогут ему безболезненно войти в новые для него условия; нейтрализовать устраняемые анамнестические факторы риска, связанные с условиями социальной среды; помочь правильно организовать первые дни пребывания ребёнка в ДОУ.
|